
Платная трасса позволяет быстрее добраться из Москвы в Казань
На днях «Автодор» объявил о повышении тарифов за проезд по платной трассе М-12. Со дня открытия дороги у многих водителей возникают вопросы об обоснованности цен: кто-то доволен качеством магистрали, а некоторые считают, что тарифы за проезд по дороге не соответствуют ее уровню. Один из водителей честно рассказал NN.RU о своих впечатлениях от поездки по платной магистрали после подорожания и рассказал, стоила ли она потраченных средств.
Обычно Алексей для поездок в Казань и обратно в Нижний выбирает М-7. Говорит, дорога хорошо знакома, да и лишний раз сэкономить денег всегда приятно. Но мысль о том, чтобы однажды прокатиться по новой магистрали, у него всё-таки была. В очередную поездку нижегородцу нужно было скорее добраться домой, и он решил рискнуть.
— На границе с Чувашией мегаплохие дороги. Я таких плохих дорог в жизни еще не видел. И ямы, и ухабы, подвеску или бампер оставить — на раз. Если из-за аномально теплой зимы и в Нижнем где-то дороги испортились, то что же там сейчас творится. Меня это напрягло, и я решил заплатить, — делится мужчина.
Нижегородец отмечает, что качество дороги действительно на высоте: асфальт ровный, трасса освещена, а машин практически нет и никто не мешает быстрой езде.
— Просто едешь, кайфуешь и любуешься пейзажами. Проехал так примерно 250 км за несколько часов, но потом всё равно пришлось выезжать на М-7 в районе Работок. И различия сразу видно: в разы больше машин, фур, заторов и т. д. По М-12 стабильно две полосы и едешь по равнине. На бесплатных дорогах то одна полоса, то горка.
А вот заправок на платной трассе действительно мало, наш собеседник насчитал всего три и на большом расстоянии друг от друга. Алексей заправился в Казани перед выездом, но предполагает, что более дальняя поездка оставила бы его с пустым баком без возможности дозаправки.
— Да, об этом всегда говорят, мол, заливайте полный бак, но не всегда можно рассчитать. На М-4 «Дон» совсем другая история. Там полно заправок и многофункциональных зон отдыха. Но делаем скидку на то, что и работает магистраль уже далеко не первый год. Может, со временем на М-12 это тоже поправят.
Перед дорогой Алексей пытался прикинуть, во сколько ему обойдется проезд. Но, увы, на сайте этого сделать не получилось. По итогу поездка нижегородца по участку М-12 от Казани до Сергача составила 1461 рубль. Если приобрести транспондер, то цена будет на пару сотен рублей ниже. В целом качество дороги нижегородца устроила. Неприятными факторами для него остались только цена и малое количество заправок.
— Я вообще думал, что никогда не буду платить за дорогу, еще бензин же заправлять. Но ради скорости, безопасности и удобства — разок можно, не каждую неделю же, — заключил мужчина.
Кстати, если вы собираетесь в поездку по платной магистрали, то в отдельном материале мы собрали актуальные тарифы для проезда. Ознакомиться с ними можно тут.