Один из ведущих в Ульяновске частных перевозчиков отказался обслуживать маршруты №87 и 88, сообщили в администрации Ульяновска. В результате рискуют быть отрезанными от города жители села Луговое и деревни Кувшиновка Железнодорожного района. Вышеуказанные маршрутки — единственный общественный транспорт, обслуживающий сёла.
Причина очевидна – нерентабельность. Низкий пассажиропоток из сёл, вкупе с большим расстоянием (до Лугового – 15 километров, до Кувшиновки – 24), делает эксплуатацию маршруток фактически убыточной.
По информации МКУ «Организатор пассажирских перевозок» перевозчик обязан отработать на маршруте еще три месяца. За это время ему должны подыскать замену.
Напомним, ранее в Ульяновске были ликвидированы несколько автобусных маршрутов, которые сочли нерентабельными или дублирующими другие. В 2017-м был ликвидирован маршрут №2 – единственный, который напрямую связывал Железнодорожный и Заволжский районы. Перевозчик оправдывался тем, что маршрутки заполнялись пассажирами на конечной остановке, которые ехали через весь город, практически без подсадок. В итоге прибыль оставляла желать лучшего. Сейчас, желающие попасть из Левобережья в Киндяковку, вынуждены ездить с пересадкой, а значит платить дважды. Прибыль у кого -то точно выросла. Экс-губернатор области Сергей Морозов не раз говорил о необходимости возрождения маршрута, но дальше разговоров дело не пошло.
В 2020-м перестал работать маршрут №69, некогда пользовавшийся большой популярностью. Он связывал центр с микрорайоном Опытное поле. Перевозчик счел, что 69-й дублирует другой маршрут — №74, и решил оставить лишь последний. Жители остались крайне недовольны и год спустя маршрут заработал вновь.