RU173
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ульяновске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

сев.

761мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
Бизнес Предпринимай «Вместо I love New York — Volga Mama»: как три друга придумали футболки, которые теперь носят звёзды

«Вместо I love New York — Volga Mama»: как три друга придумали футболки, которые теперь носят звёзды

Захватывающий путь трех предпринимателей в России

Один из основателей бренда — Илья Угрюмов

История Volga Mama началась в 2012 году с первого пробного принта. Два простых парня из Сызрани — Илья Угрюмов и Андрей Комзов — решили, что пора развивать местную культуру. Но понимания, как это сделать, до конца не было. Тогда Андрей прислал на оценку собственноручно разработанный принт с надписью «Волга Мама», который позже станет не просто символом бренда, а настоящей визитной карточкой Самарской области. К этому моменту к бренду уже присоединился еще один лидер команды — Василий Румянцев. С какими препятствиями пришлось столкнуться трем предпринимателям в легкой промышленности — рассказал один из основателей «Волга Мама», Илья Угрюмов.

Вместо I love New York люди теперь носят Volga Mama

Волга всегда была частью нашей богатой культуры. Издревле эта великая река ассоциировалась с матерью-кормилицей, заботящейся о своих детях. И для многих волжан она является символом свободы, чистоты и величия русского духа.

Логотип Volga Mama

— Сама суть нашего проекта уникальна. Ведь мы объединяем вековую силу предков и современные тенденции стрит- и фешен-культуры. Целью было донести до каждого мысль, что Волга — это наша национальная идея, способная вдохновить каждого, кто в своем сердце несет частицу необъятной Родины, — поделился Илья.

Производство у молодых предпринимателей началось с пошива снепбэков, или по-другому — бейсбольных кепок. Мужчинам хотелось, чтобы вместо надписей I love New York на одежде люди носили Volga Mama. Нужно было дать понять покупателям, что и мы можем гордиться своими корнями.

Те самые снепбэки

— Мы стремимся создавать одежду для тех, кто ценит свое культурное наследие и стремится к самовыражению через позитивные и яркие образы. У нас, если заметить, даже черных вещей почти нет. Мы предпочитаем транслировать позитивный вайб через яркие и живые цвета. Именно этот настрой и откликается в сердцах наших покупателей, — рассказал Илья.

В одном из магазинов

Постепенно ассортимент становился шире, и ребята добавляли всё новые позиции: футболки, худи, шорты и прочее. Сейчас в бренде представлены уже все категории одежды: от головных уборов до нижнего белья и аксессуаров из кожи.

«Опыт швей, к сожалению, сводится к пошиву халатов»

Сначала предприниматели производили вещи на контрактных фабриках. Сами подбирали ткань и фурнитуру, но шитье происходило на сторонних производствах. Поэтому часто возникали сложности, когда по готовым лекалам или образцам работники не могли создать похожее изделие, просто из-за отсутствия опыта и квалификации.

— Опыт швей часто сводился к пошиву халатов и накидок, а не худи или свитшотов. Вскоре мы приняли решение постепенно запускать собственное производство. Это позволило бы нам обучать сотрудников в соответствии с современными модными тенденциями и одновременно снизить себестоимость и увеличить объем производства, — поделился Илья.

У Volga Mama собственное производство
1 из 3
У Volga Mama собственное производство

Так и случилось. С этого момента в Сызрани заработало собственное производство компании. Сейчас на нем изготавливают 90% ассортимента. Ежемесячно это около 10 000 единиц продукции.

— Собственное производство позволило нам лучше контролировать качество и оперативно реагировать на запросы рынка. Однако, как и в любом деле, есть свои текущие трудности, — дополнил Илья.

А трудности возникли снова с кадрами. Так как профессионалов в этом деле по-прежнему не хватало.

— К сожалению, молодежь часто воспринимает профессию швеи как что-то устаревшее и недостойное внимания для постоянной работы и карьерного развития. Однако текстильная промышленность обладает огромным потенциалом. Я уверен, что в ближайшие годы ситуация с кадрами изменится. Это произойдет благодаря популяризации швейного дела как перспективной и востребованной профессии, — отметил Илья Угрюмов.

Так, на данный момент в команде Volga Mama задействовано около 30 человек — это и люди, которые работают на производстве, и продавцы, и сотрудники по созданию контента.

«Мы создаем одежду для тех, кто ценит культурное наследие»

Развитием текстильной промышленности в России команда Volga Mama занимается активно, регулярно посещая выставки и текстильные форумы. Всё это ради того, чтобы искать новые решения, материалы и вдохновение на будущие проекты.

— Рынок постоянно меняется, появляются новые производители и поставщики тканей. Поэтому мы стараемся всегда быть «на волне». Это позволяет нам поддерживать высокий стандарт качества одежды и создавать уникальные изделия, которые действительно выделяются на рынке, — поделился Илья.

Ассортимент одежды для мужчин и женщин
1 из 5
Ассортимент одежды для мужчин и женщин

И успехи на поприще продвижения своего бренда уже есть. К примеру, в мае этого года вышла коллаборация Volga Mama и футбольного клуба «Крылья Советов». Также это сотрудничество с популярным творческим объединением Gazgolder.

«Маркетплейсы нам не подошли»

Флагманские магазины Volga Mama можно найти в Сызрани, Самаре и Костроме. Также работают отделы в Ульяновске и Саратове. Помимо этого, одежда этой торговой марки представлена даже в таких городах, где Волга не течет. Это Москва, Питер, Сочи, Тула и Воронеж. Цель команды — продолжать расширять географию своего присутствия.

Магазин в Самаре
1 из 2
Магазин в Самаре

— Онлайн-магазин сейчас делит объем продаж с нашими офлайн-точками примерно пополам. Маркетплейсы, к сожалению, нам не подошли. Они больше ориентированы на массовые продажи, тогда как мы стараемся знать каждого покупателя в лицо и создавать с ними тесный контакт. Поэтому развитие на маркетплейсах пока приостановлено, — дополнил Илья.

На будущее у команды Volga Mama большие планы. Это и расширение ассортимента, и развитие розничной сети, оптимизация интернет-продаж и поиск интересных проектов для коллабораций. Поэтому крупные успехи бренда еще впереди.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
Что выдала нейросеть «Пелевин». Рецензия на новую книгу «Круть»
Сергей Князев
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем